суббота, 8 сентября 2012 г.

Открытка.

     В блоге Evgenia Petzer стартовал совместный проект "Делаем открытку вместе". Мне очень хочется учится и как можно упустить такую возможность учится у мастера. Первая открытка к дню учителя. А условие этого этапа либо контрастные цвета в работе, либо использование шнурка. Можно и оба элемента.  Я решила для себя, что буду повторять МК от  Жени.
Также мне хочется, что бы Женя устроила разборку моей открытки, но я понимаю, что нас много. Поэтому, буду рада всем комментариям.

                                          Первая открытка. День учителя. 

 
        Открытка, предназначена для учителя начальных классов.

    Немного деталей:

      Оборотная сторона открытки.


      А это работа  Евгении, по которой я равнялась.

    
 

9 комментариев:

  1. Супер!!! Ну очень нравится! Со сыслом, здорово подобраны цвета и вообще - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, первое не получилось комом, открытка очень красивая, только жалко первая получилась размытой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. Плохой из меня фотограф, но я учусь.

      Удалить
  3. Очень красиво! Особенно меня покорили прописные буквы, прям "пахнет" первым классом))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, у вас чудесно вышло! в ващем случае, я бы еще по синей бумажке добавила строчку- она у вас однотонная, и строчка ее оживит, но это мелочи! в целом открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, а ведь и действительно строчки не хватает, я ещё не все мелочи вижу.Спасибо, теперь точно буду обращать внимание на строчки и прочие мелочи.

      Удалить