понедельник, 15 октября 2012 г.

Кулинарный фристайл.

     Добрый день! Во-первых, хочу поблагодарить всех гостей, которые заходят ко мне в блог и оставляют свои комментарии.Девочки, вы не представляете, как это вдохновляет. Спасибо вам!  Во-вторых, фристайл...фристайл..- что то не понятное и интересное для меня, поэтому решила вместе с "StudioScrapbooking" попробовать выполнить кулинарную книгу в технике фристайл. Первый разделитель сделала, как говорят, на одном дыхании, за что большое спасибо Анне Лашкевич Её мастер класс расписан пошагово,  И вот , что получилась.





      Оборотная сторона:

      Фотографии плохие, но ничего не могу сделать, второй день мрачная погода.

                                     
                                                           Кулинарный фристайл.


   Присоединяйтесь, это интересно! Спасибо, что заглянули ко мне!


9 комментариев:

  1. Разделитель получился стильный , осенний и вкусный. Мне теперь понятно откуда в закусках вино. Получила из райских яблочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за комментарии. Очень приятно видеть Вас у себя.

      Удалить
  3. ООООООчень красиво получилось, нравится !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные яблочки! Очень понравилась такая идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо ....я очень рада вашим комментариям.

      Удалить
  5. Здорово!!! Вообще так нравится как в этом проекте у тебя разделители получаются!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить