воскресенье, 19 мая 2013 г.

АТС

    Здравствуйте дорогие читатели и гости! Во-первых, хочу поблагодарить вас за отзывы по проекту моего  альбома. Во- вторых, закончив проект,  захотелось чего- то новенького, освоить фактурную технику,  решила сделать АТС. Понравилось работать с пастой, с красками. Серия получилась из 4 карточек.  Вот результаты моего труда.

     Общий вид:


     С АТС  хочу поучаствовать в задании блога "Апельсиновый ёж" АТС "Мир.Труд.Май" ,
       Тема моих АТС "Любить. Радоваться. Улыбаться"

          № 1- nata-mix76- Наташа


      № 2 останется дома.
           

     № 3 -ИльМИРа



     № 4- bazilika

    
     Работала по палитре-вдохновению от   ScrapMagic  Палитра+обязательный элемент #20:


            
   Также хочу поучаствовать в задание № 27 от  блога "Скрапоголики: "Полетели"
   Задание - использовать в работе "летающий объект"- воздушный шар, самолёт, ракету, бабочку, птичку, ангела с крыльями и т.п.

 
         Спасибо всем большое , за внимание и комментарии. Доброго, воскресного дня!

15 комментариев:

  1. Какая нежная и весенняя серия получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Легкость и воздушность необыкновенная! Люда, если можно, 4-ю...
    Я в ожидании еще, все сегодня-завтра должно случиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, очень рада, что понравилось.Спасибо!

      Удалить
  3. Очень нежно и красиво, Люда а можно мне №1? Я свою серию доделаю и сообщу вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность! А больше всех понравилась №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ильмира, она мне тоже больше всех нравится.

      Удалить
  5. Люда заходи ко мне за должком:) http://atcki.blogspot.ru/ и на пиши пожалуйста свой адрес куда письмецо отослать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе нежная и воздушная серия, очень красиво! Спасибо, что выбрали палитру от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые создания! Очень понравились!
    Спасибо, что вдохновлялись с нами!
    С уважением, команда ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная коллекция! Спасибо за участие в задании Scrap Magic

    ОтветитьУдалить