суббота, 29 июня 2013 г.

СП с Олей. 3 разворот

      Привет всем!  Ура! Вернулась после небольшого отсутствия и пытаюсь успеть с 3 разворотом по СП с Олей Дмитришиной и блогом  "Happy Csrap  Moments".  Уже середина нашего проекта, как быстро время идёт. Мне нравится этот проект, у  Оли очень красивые странички и  интересные мастер-классы по ним. У меня не получается делать странички по Олиному мастер - классу, но я обязательно ими, в будущем, воспользуюсь. А на сегодня у меня вот такой разворот:



     Первая страничка. В этой страничке, по условиям задания бисер и ткань. В моём случае это микробисер на "кругляшках" у жирафа, и флажок из ткани. Приклеила ткань на картон и вырезала флажок.

      И чуть ближе:


     (Фотографии малыша  для примера).

      Вторая страничка. Здесь у меня тоже ткань. Полоску собрала в складочки. Вот и всё.










      Рада, что заглядываете! Приятных выходных!

8 комментариев:

  1. Понятно, отпускное настроение! Как всегда, очень нежно и красиво. Всё со вкусом подобрано! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира, спасибо за комплимент!

      Удалить
  2. Очень гармоничный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, очень нравиться разворот! Все так гармонично подобрано и, главное, не перегружено декором, что, как раз и не отвлекает от прекрасных фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да не хочется перегружать, альбом предполагает первый год малышки, поэтому хочется, чтобы фотографии были главными.

      Удалить