понедельник, 29 сентября 2014 г.

АТС-миниатюры

     Всем привет!!! Ой, задолжала я АТСочки девочкам, у которых выпросила на обмен. Уже и совесть замучила, теперь надо платить  по долгам, в которых я хожу, это Оля Блоха и Ирина (IrinaR)  если конечно, им понравится моя работа. Моя серия АТС- миниатюры. Всё началось , когда Ирина (freesents) представила свою серию  миниатюр на обмен.                     


АТС №1: Ирина (freesents)






  АТС №2: IrinaR




АТС №3 Оля
                                                                                  

6 комментариев:

  1. Люда, мне нравится №2 с птичкой, её и выбираю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада! Отправлю в ближайшее время, номер сообщу. Спасибо.

      Удалить
  2. Людмила, ооочень красивые карточки!
    я с удовольствием заберу №1

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! А я хочу в комплект АТС №3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ильмира!!! Все заняты, к сожалениюююю...

      Удалить