пятница, 11 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" # 1

   Добрый вечер!!!  Очень интересный проект, для меня он даже необычный, так как я мало делаю открыток, а здесь ещё предлагают их делать из чего угодно да ещё с использованием красок, чего я очень боюсь. Вот и решилась что то поменять в своём творчестве. Создаем открытку по базовому мастер-классу + ОЭ сухоцветы. В итоге у меня получилась открыточка 11,5х16,5 см и что самое главное -она мне нравится:))
   Танита, спасибо тебе, что расширяешь наши горизонты!!!

поближе сухоцвет, из этого букета:)) 



Промежуточный вариант. 





     


Всем добра и здоровья!

18 комментариев:

  1. Поздравляю с такой необычной и яркой открыткой! В сентябре разгар лета и медовый аромат цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркость, осенью то, что доктор прописал! Очень сочно и позитивно вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка вызывает лишь самые теплые чувства))) Полевой букет, прогулки на природе, бегать по полю наперегонки с ветром, быть свободной... Очень понравилось, что цветы и кляксы на фоне активно перекликаются с фотографией, сразу создается чувство целостности :)
    Замечательный старт! Спасибо за работу :)
    Буду очень ждать на следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танита, огромное спасибо тебе за теплые слова, за твою поддержку, это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво все собрано в композицию, классные цвета)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвета такие... восточные, глубокие) Неожиданно сочетаются с букетом полевых цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, оооооо, какая открыточка! Насыщенно, ярко, столько-столько всего интересного!!! Краски, сухоцветы - ой, очень-очень понравилось! Мне пока не удается такое воплотить в жизнь, боюсь...))) Шикарная открытка, а фраза - просто супер, песня так в голове и крутится...)))))) И столько слоёв всего-всего, просто чудеса!

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная открытка!
    спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно добрая открытка! Очень здорово перекликается букетик на карточку с основным фоном! Еще раз спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый фон, технично. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить