вторник, 23 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра +" 4 этап

     Привет, привет!!! Что то я задержалась с публикацией поста, работа давно готова... Итак уже  подходит к логическому завершению СП "Вышивальная авантюра+" . Чудесный рожок мороженного с вишенкой чётко вырисовался. Что буду дальше делать, этот вопрос уже обдуман и готовлюсь  к следующему заключительному результату.



Вот какой у меня рожок получился!!!







 Пока было время вышила миниатюры, надеюсь пригодятся.


Хорошего настроения! 

6 комментариев:

  1. Красота! Зверюшки тоже классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Представляешь, только сейчас увидела, что у лисички ушки остались чуток белые, не вышила крестики. Надо срочно добавить крестиков:)))

      Удалить
  2. Красивая мороженка получилась! Из зверюшек мне очень совушка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса спасибо большое, за оценку моего труда!

      Удалить
  3. Людмила, здорово, что вышивали с нами до конца! Получилось прям аппетитно)) Спасибо от меня и "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька спасибо тебе, что напомнила мне о вышивке! Давно не вышивала. Спасибо за замечательный проект!

      Удалить