пятница, 24 ноября 2017 г.

Каникулы в Простоквашино! Этап 2 "Катание с горок!"

   
     Привет... привет! Спешу показать 2 этап "Каникулы в Простоквашино" вместе с Скрап - клубом Екатеринбурга. Я продолжаю делать мини альбом. Размер его 20х15 см. Хорошо подойдут фотографии 10х15см, 9х13 см. Задание этого этапа: Катание с горок, это значит что ОЭ - санки, лыжи, коньки...  У меня бумага от фирмы "ScrapBerrys"  довольно хорошо подходит, поэтому у меня получился такой морозный денёк:)) Зимний монохром.



                              И мои странички 
  Не могу делать сильно многослойным, так как  буду собирать на пружины.       




Детали



в рамку вставляется фото


    Вторая страничка


Детали 


Раскладушечка раскрывается.....и внутри можно фото и журналинг...Внутри раскладушки декора пока нет, оставила на потом.......

                       

Общий вид разворота



Спасибо, что заходите, комментируете, я всегда рада вам!
 Самое лучшее украшение жизни - хорошее настроение.
 


10 комментариев:

  1. Волшебные странички, такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, замечательное положение!Спасибо за эти морозные странички от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, морозный странички :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Холодные. Пыталась детали вставить более тёплого цвета, но никак они не вписывались или я не умею:)))

      Удалить
    2. Людмила, мне нравится снежная такая голубая Зима :)))

      Удалить
  4. Красивые, снежно-нежные страницы)

    ОтветитьУдалить