среда, 14 марта 2018 г.

Проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ" + шоколадница

     Девочки, здравствуйте! Сегодня наткнулась на статью в блоге "СкрапМагия"  ... задела... И правда не хочется, что бы наши бложики ушли в бытиё... Да, нет комментариев, но и сами мы, в частности я , не оставляем свои отзывы у других мастериц... Да, допустим в инстаграмме , кликнул сердечко и дальше пошёл... сухо... нет жизни...., поэтому я хочу поучаствовать в проекте "Я❤своих ДРУЗЕЙ".


     О себе даже незнаю, что и сказать.... Мне много лет... 64 года, но я всегда любила и люблю рукоделие. Шью, вышиваю, люблю лоскутное шитьё,  с скрапом познакомилась в 2011 год, в 2012 году дочь помогла мне создать  блог и с тех пор,  как то затянула меня блогожизнь. Нравится  оформлять альбомы,  делала странички, а сейчас оставила только Project  Life .Последнее время  думаю и думаю... надо ли мне этот скрап?!! Но, как говорят, руки "просят" что то делать. Поэтому, пока совсем отказаться не могу, поэтому НАДО!!!!

        И раз пишу пост, то покажу последнию работу - шоколадницу. Она простая, потому что ну очень быстро надо было сделать, я даже толком её не сфотографировала.




Внутри, как и у других моих шоколадниц


 Спасибо, что заходите, читаете, комментируете! Я вам правда очень рада, вы вдохновляете! 
Яркого вам окончания дня и множества положительных эмоций!!

40 комментариев:

  1. Людмила, милая, добрый вечер! Правильно, что надо. Любое движение -это жизнь. :)) А блоги -это наши душевные домики :) Шоколадница красивая :) Обнимаю :) шлю улыбки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия, благодарю! Точно ты сказала - душевные домики!!!! Улыбаюсь:))) Спасибо!!!

      Удалить
  2. Знаешь тезка,так получалось что по состоянию здоровья,я переставала скрапить по несколько месяцев,но как только ситуация становилась лучше возвращалась и в блог и в скрап! нет я уже не уйду из блогожизни)))даже если останусь здесь совсем одна,наверно буду вести скрапдневничок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий, за твои вдохновляющие слова - скрапдневничок:))) Ты (если можно на ты?) вообще молодец!!! Работ много и все красивые! Захожу к тебе часто, но вот комментировать стала реже. Надо исправляться!

      Удалить
    2. конечно на "ты" я раньше все возмущалась как девочки моложе меня на 30 лет меня по имени зовут,а теперь даже приятно!))) я сама гулять по бложикам гуляю а вот пишу комменты редко,если только ну очень работа тронула или девочки не просто ее показывают а еще по душам поговорить хотят!

      Удалить
    3. Ой...насмешили...здОрово сказано!!!

      Удалить
  3. аха, разговорила))) Люда, ты молодец! Любая хворь лечится рукоделием. Без наших бумажек вообще труба..я вот больше полугода мотаюсь по больницам с почками, и в палате тока и мечтаю, как приеду домой и буду скрапить)))
    и кстати хочу заметить, работы твои стали намного профессиональнее! так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да Оля, ты нас расшевелила, разговорила, глядишь и работы новые будут:)))

      Удалить
  4. Рада познакомиться, Людмила...
    Приятно читать ваш пост, хорошо пишете и слог ладный...я вот не умею так... у меня все сухо и с кучей троеточий )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия спасибо, что поддержали и присоединились! Нет, нет у меня тоже "суховато", скромненько:))

      Удалить
  5. Люда, правда говорят: красота в простоте! Чудесная шоколадница получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  6. Людмила, щоколадница простая, но такая душевная и красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо на добром слове! Благодарю, что поддержали и присоединились!

      Удалить
  7. Людмила, шоколадница классная! вот смотрю и думаю, а почему я ни разу не делала шоколадниц? ))) и раз руки просят, то скрап нужен обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, савсибо, спасибоооо за добрые слова! Шоколадница меня иногда выручают, маленький призент сделать хочется (соседке, почтальону, медсестре или врачу), скромно и красиво!

      Удалить
  8. Нет, ну как же без скрапа, скучно и серо. Без него никак. И бложики наши жалко, покрываются бедные паутиной. Надо генеральную уборку им сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, привет! Это точно - никак! Спасибо, что стали моим читателем!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная шоколадница! Интересная конструкция, утащила идею в копилочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комплемент! Конструкция мне тоже нравится, я эту идею взяла из МК, но не могу сказать от какого блога и кто автор. Если вас заинтересовала конструкция, я могу отправить вам по электронной почте этот МК

      Удалить
    2. Люда, я получила). Огромное спасибо))

      Удалить
  11. Людочка, приятно с Вами познакомится!!!!!! Шоколадница и правда получилась просто великолепная, я такую конструкцию никогда не делала все как то больше коробочками ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и мне приятно! Спасибо, что заглянула и осталась:))))

      Удалить
  12. Людмила, приятно познакомиться! Привет из Дублина! Я тоже люблю свой блогодомик и хоть инстаграм тоже люблю, но в блоге атмосфере душевнее мне кажется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и мне приятно! Да ещё с Ирландии! Побегу в твой домик почитаю, посмотрю!Спасибо, что стала ПЧ!

      Удалить
  13. Людмила, добрый день! Рада знакомству и рада что случился этот проект, будем дружить блогодомиками) Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
  14. Приятно познакомиться :) Люблю шоколадницы, а ваша вышла очень хорошенькой!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Антонина! Благодарю, что поддержали и присоединились!

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, я тоже присоединяюсь:)) Сразу скажу, что возраст скрапу не помеха, тому пример чудесные работы иностранных мастеров, многие из которых вовсе уже не девочки:)) Да и наши не отстают!:)) Так, что будем творить дальше! Шоколадница очень интересная, да еще и с любимыми мною бабочками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку и понимание! Я тоже так думаю! Обязательно зайду в гости!

      Удалить
  17. Людмила, вот не в бровь, а в глаз - и сами мало пишем и комментируем, ленимся...а ведь ждем гостей в свои домики)))) Надо срочно исправлять ситуацию! Нравится желтая шоколадница - столько тепла в этом цвете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета! Да, да Лиза! Всегда надо начинать с себя, самой быть активной и тебя поддержут! Пошла в гости:)))

      Удалить
  18. Прекрасный пост, спасибо Вам! С удовольствием прочла. Надо оживлять блогожизнь). Тоже решила поучаствовать в проекте и поддержу Ольгу Блоха, блог Скрапмагия и Вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Благодарю, что поддержали и присоединились! Я рада новым друзьям!

      Удалить