пятница, 19 апреля 2013 г.

Долой долгострой! 6 этап

     Добрый вечер! Вот уже одолели половину проекта.  Я очень довольная, что решила поучаствовать в этом проекте, столько уже сделано! А ведь лежало в пакетике  почти 3 года. Сегодня  у меня разворот о моей поездке, на 3 дня, к моему старшему брату в Новгородскую область. Брат устроил мне поездку в г. Валдай. Особую прелесть Валдаю придаёт расположенный на острове Валдайский монастырь. Тишина, спокойствие , умиротворение - это мои воспоминания о этом месте.


      Страничка и детали этой странички:





  
 
       2 страничка и она же в деталях::




     Нравится мне путешествовать по разным городам, ведь столько нового для себя узнаёшь.
     Не устаю благодарить команду "Аельсинового ежа" за столь интересный проект.Спасибо!
                             
                                                    Баннер "Апельсиновый ёж". Этап 6

      Также, не устаю благодарить своих читателей и гостей за комментарии, за замечательные слова, они радуют и вдохновляют. Спасибо!

13 комментариев:

  1. Люда, рада тебя снова видеть, работа мне очень понравилась. Извини, давно не заходила, завтра оценю все работы, что пропустила.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка какое же красивое обрамление этих фотографий,молодец,такой красивый альбом получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!!! Сейчас уезжаю на три дня. Вернусь, снова загляну к Вам, всё внимательно рассмотреть и поспрашивать о деталях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки спасибо огромное, я вам благодарна за приятные комментарии!

      Удалить
  4. Людочка, как мне нравятся твои странички! Такое спокойствие и умиротворение в них. А как сочетаются фотографии с бумагой, украшениями. Как хорошо умеешь соединять всё в единое целое. Поздравляю с новым разворотом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильмира, спасибо огромное! Я рада твоим комментариям!

      Удалить
  5. Людмила, красивый и насыщенный разворот, а ссылка в "Апельсиновом Еже" почему-то ведет на предыдущий разворот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Спасибо, за ссылку, (не знала )- будем исправлять.

      Удалить
  6. Людмила, очень понравилось как подчеркнули атмосферу фотографий, и такие очаровательные детали- ангелочки особенно на первой страничке и продолжение завитков (это полужемчуженки или жидкий жемчуг?) очень изящно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Да,это кусочек от жемчужного завитка.

      Удалить