четверг, 8 августа 2013 г.

Магнит «Сегодня – самый лучший день!"




     Всем добрый день!  У меня была проблема с компьютером, но сегодня уже всё в порядке. Поэтому,  спешу поделиться с вами новой работой. Магнитик – мотиватор размером 10х10 см «сегодня – самый лучший день". Сделала его в качестве ПД к заданию от блога  «Scrapmagic».  Необходимо создать любой скраповый проект, в котором вы используете палитру - белый, красный, наш любимый тиффани, желтый в умеренных количествах.
Обязательный элемент: рамка (в идеале - молды) + ткань.
И вот моя работа. 

 Поближе:


 

 Палитра + обязательный элемент # 23


    А создавался магнитик на творческой встрече с Машей (BigCat)Машенька, спасибо за уроки создания коллажа.
     Доброго всем дня!!!

17 комментариев:

  1. Здоровский, как хорошо надпись вписалась! И Смотрю еще и брадсики добавили!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Добавила надпись, ко-какие кляксы усилила глосси и булавочки.Мне кажется они хорошо вписались.

      Удалить
  3. Потрясающая открытка!!! очень красивая палитра, и открытка по ней сделана мастерски !! очень люблю ткань в работах, но не умею сама так сделать :)) поэтому любуюсь :))
    мне очень-очень нравится!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Я тоже учусь это делать, благодаря Маше.

      Удалить
    2. Людмила, приглашаю Вас для выбора.. :))

      Удалить
  4. Красота да и только. На 100 % соответствует палитре.Рамочка -просто идеал.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, мне очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно, что вы оценили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, шикарный магнитик! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота невероятная! Засмотрелась просто)) очень круто!

    ОтветитьУдалить