вторник, 6 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" #3

  Привет всем! Продолжаю СП "Беспорядок в моей голове" С Танитой. Третье задание проекта: создать открытку по базовому мастер-классу, вдохновившись любимым произведением. Книги я читаю редко, поэтому сразу пришла мысль, сделать открытку  вдохновившись фильмом. И это фильм "Служебный роман". Любимые артисты, лёгкий жанр, замечательный сюжет, игра актёров на высоте. Что ни фраза- то шедевр.Успеваю "в последний вагон" и то потому что Таниточка дала шанс, продлила сроки.
    И вот, что у меня получилось




      Промежуточный вариант



Баннер нашего СП. Заходите, вы ещё успеете добавиться в линки, они открыты до конца проекта.


  Всем всего доброго, отличного настроения!!!!

7 комментариев:

  1. Чудесная открытка и фильм обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, и композиция, и сам сюжет! Мне кажется, клетчатая бумага - 100% попадание в стилистику фильма! Наряду с остальными элементами, конечно)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, большое! Пыталась отразить ретро! Клеточка, рама классическая, а сердечко внутри-любовь к фильму....

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная вышла открытка! очень ретро! нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Людочка с интересной гармоничной работой! Умело собрала все кусочки мозаики. Хочется доооолго рассматривать путешествуя от одной детали к другой. А фотография собирала всё воедино .

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо вам за теплые слова, за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить