вторник, 13 марта 2018 г.

PROJECT LIFE 2018 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 03.

   Всем привет! У меня сложился разворот за март, правда не первой недели, а второй... ну что  и так бывает....В блоге "Совушка Славия" задание звучит так: Создать разворот, используя в оформлении яркие карточки и украшения. здесь у меня оформлены 2 дня, это 8 - 9 марта.Так как у нас состоялась прогулка по интересным местам  Рязани. Давно не выбирались, да ещё с дочерью. Она мама троих детей и ей сложновато выделить время для себя. Быстренько отпечатала фотографии и заполнила ими разворот. А прогулялись мы по туристическому комплексу " В некотором царстве..." - 8 марта. И 9 марта - отправились в Рязанский Кремль, побывали в краеведческом музее.





   Я думаю у меня получились и фотографии, и карточки, и украшения (эмалевые точки) яркими. Фотографий много, поэтому сделала две раскладушички, что бы хоть как то уместить понравившие фотографии из музея.



А это кусочек творческого беспорядка  на столе....итак 3 дня... :))))


Победитель получит приз от магазина  Совушка Славия


Всего доброго, хорошего вам настроения!

8 комментариев:

  1. ой как красиво все! и мне скинь фоточки на флешку )

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, такой красивый разворот получился. Рада, что вам удалось вместе выбраться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Розалия! Конечно, мы выбираемся иногда то в кинотеатр, то пробежка по дамским магазинам, но не так часто, как хотелось бы:)))

      Удалить
  3. ох, еще и с раскладушками )) класс!очень сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо, за поддержку! Я вообщем - то всегда боюсь ярких цветов, наверное потому что я не умею с ними работать:))))

      Удалить
  4. Очень здорово получилось! Ярко и красиво! Спасибо большое от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить