вторник, 28 августа 2018 г.

    Здравствуйте! Очень редко появляюсь в блоге, всему виной лето, участок, цветочки, помидорчики:))) Вся эта радость скоро закончится:((( Я со своим разворотом PL , вместе с "Совушкой Славия" .  Задания августа летнее, яркое, сочное  - создать  разворот, используя предлагаемую доску вдохновения.




Мой разворот













Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Набор карточек "Forever young" для Project life. Производитель: American Crafts by Becky Higgins



Желаю вам яркого завершения лета и уютных объятий осени!




10 комментариев:

  1. Людмила, яблочки-арбузики - прелесть! чудесные малыши ))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне очень фото понравились))) на брёвнах круто вышло и мальчишка с арбузами милашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня я рада, спасибо! Если честно, то они мне тоже нравятся!

      Удалить
  3. Красивый стильный разворот! Карточки с черным и шикарные фотки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. С яблоками - вообще кайф!!!!!!! Так все в тему!!!))) Чудесный разворот!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюша! Миша водил меня в сад и там на фоткала от души, наверное будет миник:)))

      Удалить
  5. Людмила, какой гармоничный разворот! Очень стильно получилось! Здорово, что задание от Совушки Славии пришлось кстати!

    ОтветитьУдалить
  6. Спаааасибооооо! Рада вашим комментариям!

    ОтветитьУдалить