суббота, 24 ноября 2018 г.

PL -11 с Совушкой Славия

   Здравствуйте!!!! Меня тут пригласили побыть дизайнером в блоге "Совушка Славия" и я конечно же, с радостью согласилась. Не смогла упустить последние деньки тёплой , солнечной осени, поэтому мой разворот уместил один день октября + ещё один скромный день, когда пошел первый снежок, предвещая зиму. Задания ноября было: создать разворот, используя в нём картонный чипборд. Я использовала чипборд - фотоаппарат и стаканчик "Осень".  Добавила карточку "Люблю" тоже из пивного картона.













"Совушка Славия" ждёт ваши работы до 30 ноября включительно.

А победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Набор карточек "Adventure" для Project life. Производитель: American Crafts by Becky Higgins 


Всем прекрасного окончания осени и уютных объятий зимы! 

6 комментариев:

  1. очень уютная осень! мне особенно понравился венок с дотсами и применение вырубки-фотопленки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Да,веночек неожиданно получился так... Изначально положила дотсы по полю, а потом ,случайно, переложила на венок... Итак бывает:)))

      Удалить
  2. Хороший и интересный разворот в PL. Такой информативный и яркий. Мои поздравления с ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Татьяна,благодарю! Да, перелистывая все страницы PL радуюсь!

      Удалить